ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

ПРОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕМ КРУТ SCOTT ?
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=12&t=13363
Страница 1 из 14

Автор:  Stitch [ 07.03.2009 19:58 ]
Заголовок сообщения:  ПРОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕМ КРУТ SCOTT ?

Столько разговоров про то какой SCOTT крутой бренд, какие крутые у него велы ,лично мое мнение что эта фирма держится только на рекламе и раскрутки ,про спонсироваными журналами,расскажите не просвещенному что такого в этой марке чего нет в других брендах ?

Автор:  JACKa [ 07.03.2009 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

опять понеслась :lol: задай вопрос AG...а то опять начнутся слюнявые войны любителей.

Автор:  Stitch [ 07.03.2009 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

если тема обсуждалась дайте ссылку я успокоюсь

Автор:  Sergey Melnikov [ 07.03.2009 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

IMHO ничем он не крут :D
Раньше других появился в Харькове в продаже. Достаточно почитать форумы с других городов - будут другие бренды в почете))
З.Ы. я так понимаю мы рассматриваем сегмент покатушечных велов, ну так в этом классе (когда я выбирал себе вел) цена скота на деоре и того же трека была в пользу трека...

Автор:  Stitch [ 07.03.2009 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

не хочу войны ,хочу фактов мол
самый легкий,приминают новаторские технологии,делают крутой дизайн,
доступная цена, проверка качества , и проч характеристики
Просто не понятно от куда столько шума вокруг велов которые делают на Giant и не чем собствино не отличились

Автор:  Станислав [ 07.03.2009 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

поищи.. тут уже были наклейко меры :)

если в двух словах что значит крут?
понимаешь, относительно многих марок он не крут, он просто не хуже(спеш, джайнт, сервелло, и многие другие)

А относительно того, что думает уважаемый Sergey Melnikov, то он тоже не круче, при одном НО! НО, заключается в том, если ты просто катаешься! Хотя велосипеды очень надежные(например та же туристическая серия). Ввиду частых разговоров о поломке келлисов, юнивег и т.п., это в туризме актуально. А вот если ты хочешь выжать максимум, то тут правильно сконструированный и легкий велосипед(рамы скотт не самые, но с неплохим весом, карбоновые были даже самыми легкими) - катит лучше.

Резюме: когда ты жмешь максимум, и остальные компоненты не гавно, велосипеды скотт(в данном случае скэйл) - дает тебе некое преимущество перед многими, но далеко не всеми марками. В туризме это просто хорошая надежная лошадка(у меня выдержал падение с огромной высоты без последствий).

Многие известные велосипедисты с велотрека, выбрали себе эти велосипеды(шоссеры) для тренировок, потому что считают их очень удачно сбалансированными.
--------
Карбоновый скэйл обладает по мнению многих людей отличным соотношением амортизации/торсионной жесткости, эти рамы почти рекордсмены в весе.
http://scottusa.com/gb_en/product/2412/11719/scale_ltd

Алюминевый скэйл отличный байк для гонок, хотя и не лишенный недостатков(многие считают его слишком жестким), мне нравится :).
http://scottusa.com/gb_en/product/2412/11758/scale_70

Аспект/рефлекс/... тур. серия, пусть и дороговаты, зато очень надежные и хорошо продуманные велы.. Они ничем не выдающиеся, но очень не плохие.
http://scottusa.com/gb_en/category/2409/aspect

Двухподвесы кажется тоже самая легкая рама в мире(спарк, около 1.6 кг, если не ошибся)
http://scottusa.com/gb_en/category/2413/spark

шоссеры тоже очень легкие и при этом очень жесткие, что и любят спринтеры с велотрека.

p.s. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ что есть только скотт и все! просто хороший, часто отличный велосипед, где то лучше других, в чем то может и хуже. Но он борется с брендами 1го эшелона.

p.s.s. нелюбовь к скоттам часто из-за навязчивости или дурости некоторых владельцев, но рамы не виноваты. Их можно любить, можно не любить(как я кэннондэйл), но они не серые лошадки :)

Автор:  Станислав [ 07.03.2009 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

кстати вот еще что:
1. многие считают что скотт завышает цены, это ерунда(на гоночные модели), просто сравните цены на гоночные модели с брендами того же уровня - они часто даже и ниже

2. политика скотт не делать кастомные велы для гонок(про тур), идут серийные модели(возможно это просто пиар)

3. скотт не стремится быть спонсором всех и вся(просто боятся ошибиться, а ведь человек в протуре значит гораздо больше чем вел!)

4. Магии скотт нет, как и нет магии спеша, джайнта и т.п. Вообще все велосипеды одинаковы?! а почему же едут по разному :).

Автор:  dzug [ 07.03.2009 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

:crazy: :crazy: Крут тем, что дороже большинства других брендов при одинаковой комплектации... :ohuet: :ohuet:

Автор:  Buba [ 07.03.2009 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

На какой-то из лосиных покатух мерялись, у кого длиннее. Пришли к выводу, что Скотт дает преимущество, но оно проявляется только при интенсивном маслании. Надо искать в форуме, было весьма подробное обсуждение

Автор:  Станислав [ 07.03.2009 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Buba совершенно верно! причем над брендами, которые тестировались!


dzug не владеешь вопросом, не дезинформируй! или примеры в студию. как пример: скотт сравни со спешем или колнаго, или сервелло.... ну и т.п. не надо его со швином/рокмашиной сравнивать. и так.. ссылки на цены? или это твои домыслы просто, вот на таких слухах и делаются выводы что скотт просто берет за имя

Автор:  Glide [ 07.03.2009 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Buba совершенно верно! причем над брендами, которые тестировались!


dzug не владеешь вопросом, не дезинформируй! или примеры в студию. как пример: скотт сравни со спешем или колнаго, или сервелло.... ну и т.п. не надо его со швином/рокмашиной сравнивать. и так.. ссылки на цены? или это твои домыслы просто, вот на таких слухах и делаются выводы что скотт просто берет за имя


Станислав
Не надо бороться с толпами Ското-ненависников, все кому надо было оценить велосипеды данного бренда уже их оценили по достоинству:

Станислав писал(а):
мой рогатый скотт

Автор:  Buba [ 07.03.2009 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

dzug писал(а):
Крут тем, что дороже большинства других брендов при одинаковой комплектации...

Шоссейники стоят сравнимо. Аспекты - заметно дороже одноклассников. Про скейлы. 2009 год, Скейл 80 против Спеша Рокхоппера - 8000 против 6760, правда Скотт чуть богаче обвешен

Автор:  Baiker [ 07.03.2009 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Можно сказать что марка SCOTT очень известная и давняя-это не только велосипеды, но и одежда для различных видов спорта главный конёк для вело, мото и лыжного спорта, очки для велогонщиков, мотогонщиков, лыжников-гонки, горные лыжи, прыжки с трамплинов, шлемы защитные для различных видов спорта и другие элементы защиты. Естественно когда такая очень известная фирма начинает выпускать велосипеды в сознании и подсознании потребителя откладывается мысль что они самые-самые лучшие. Более подробнее пусть рассказывают владельцы "СКОТТОВ".

Автор:  шрек [ 07.03.2009 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

лучше всех велосипедов это SCOTT! ПРОВЕРЕННО! :D на личном опыте!(для меня :oops: )

Автор:  Станислав [ 07.03.2009 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Glide писал(а):
Станислав
Не надо бороться с толпами Ското-ненависников, все кому надо было оценить велосипеды данного бренда уже их оценили по достоинству:


1. где толпы, а транспаранты :roll: 8)
2. человек задал вопрос, кроме ответов: да тоже самое, дорогое гавно, могут быть еще мнения? причем в отличии от этих, хоть както аргументированные. Вот смотри Buba спокойно без криков и воплей привел свои доводы.


Buba писал(а):
Шоссейники стоят сравнимо. Аспекты - заметно дороже одноклассников. Про скейлы. 2009 год, Скейл 80 против Спеша Рокхоппера - 8000 против 6760, правда Скотт чуть богаче обвешен


Все именно так, до кризиса спарк стоил дешевле эпика с-воркс(спарк заметно легче, а вот возможно эпик считается лучше амортизирует, хотя это все условно). т.е. что и требовалось доказать, цены соизмеримы с другими брендами(гдето больше, гдето меньше - много зависит от диллеров!). И нет безумно завышенных цен, как многие пытаются оправдать свою нелюбовь.

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/