ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
ПРОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕМ КРУТ SCOTT ? http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=12&t=13363 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | Stitch [ 07.03.2009 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | ПРОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕМ КРУТ SCOTT ? |
Столько разговоров про то какой SCOTT крутой бренд, какие крутые у него велы ,лично мое мнение что эта фирма держится только на рекламе и раскрутки ,про спонсироваными журналами,расскажите не просвещенному что такого в этой марке чего нет в других брендах ? |
Автор: | JACKa [ 07.03.2009 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
опять понеслась задай вопрос AG...а то опять начнутся слюнявые войны любителей. |
Автор: | Stitch [ 07.03.2009 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
если тема обсуждалась дайте ссылку я успокоюсь |
Автор: | Sergey Melnikov [ 07.03.2009 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
IMHO ничем он не крут Раньше других появился в Харькове в продаже. Достаточно почитать форумы с других городов - будут другие бренды в почете)) З.Ы. я так понимаю мы рассматриваем сегмент покатушечных велов, ну так в этом классе (когда я выбирал себе вел) цена скота на деоре и того же трека была в пользу трека... |
Автор: | Stitch [ 07.03.2009 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
не хочу войны ,хочу фактов мол самый легкий,приминают новаторские технологии,делают крутой дизайн, доступная цена, проверка качества , и проч характеристики Просто не понятно от куда столько шума вокруг велов которые делают на Giant и не чем собствино не отличились |
Автор: | Станислав [ 07.03.2009 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
поищи.. тут уже были наклейко меры если в двух словах что значит крут? понимаешь, относительно многих марок он не крут, он просто не хуже(спеш, джайнт, сервелло, и многие другие) А относительно того, что думает уважаемый Sergey Melnikov, то он тоже не круче, при одном НО! НО, заключается в том, если ты просто катаешься! Хотя велосипеды очень надежные(например та же туристическая серия). Ввиду частых разговоров о поломке келлисов, юнивег и т.п., это в туризме актуально. А вот если ты хочешь выжать максимум, то тут правильно сконструированный и легкий велосипед(рамы скотт не самые, но с неплохим весом, карбоновые были даже самыми легкими) - катит лучше. Резюме: когда ты жмешь максимум, и остальные компоненты не гавно, велосипеды скотт(в данном случае скэйл) - дает тебе некое преимущество перед многими, но далеко не всеми марками. В туризме это просто хорошая надежная лошадка(у меня выдержал падение с огромной высоты без последствий). Многие известные велосипедисты с велотрека, выбрали себе эти велосипеды(шоссеры) для тренировок, потому что считают их очень удачно сбалансированными. -------- Карбоновый скэйл обладает по мнению многих людей отличным соотношением амортизации/торсионной жесткости, эти рамы почти рекордсмены в весе. http://scottusa.com/gb_en/product/2412/11719/scale_ltd Алюминевый скэйл отличный байк для гонок, хотя и не лишенный недостатков(многие считают его слишком жестким), мне нравится . http://scottusa.com/gb_en/product/2412/11758/scale_70 Аспект/рефлекс/... тур. серия, пусть и дороговаты, зато очень надежные и хорошо продуманные велы.. Они ничем не выдающиеся, но очень не плохие. http://scottusa.com/gb_en/category/2409/aspect Двухподвесы кажется тоже самая легкая рама в мире(спарк, около 1.6 кг, если не ошибся) http://scottusa.com/gb_en/category/2413/spark шоссеры тоже очень легкие и при этом очень жесткие, что и любят спринтеры с велотрека. p.s. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ что есть только скотт и все! просто хороший, часто отличный велосипед, где то лучше других, в чем то может и хуже. Но он борется с брендами 1го эшелона. p.s.s. нелюбовь к скоттам часто из-за навязчивости или дурости некоторых владельцев, но рамы не виноваты. Их можно любить, можно не любить(как я кэннондэйл), но они не серые лошадки |
Автор: | Станислав [ 07.03.2009 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати вот еще что: 1. многие считают что скотт завышает цены, это ерунда(на гоночные модели), просто сравните цены на гоночные модели с брендами того же уровня - они часто даже и ниже 2. политика скотт не делать кастомные велы для гонок(про тур), идут серийные модели(возможно это просто пиар) 3. скотт не стремится быть спонсором всех и вся(просто боятся ошибиться, а ведь человек в протуре значит гораздо больше чем вел!) 4. Магии скотт нет, как и нет магии спеша, джайнта и т.п. Вообще все велосипеды одинаковы?! а почему же едут по разному . |
Автор: | dzug [ 07.03.2009 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крут тем, что дороже большинства других брендов при одинаковой комплектации... |
Автор: | Buba [ 07.03.2009 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
На какой-то из лосиных покатух мерялись, у кого длиннее. Пришли к выводу, что Скотт дает преимущество, но оно проявляется только при интенсивном маслании. Надо искать в форуме, было весьма подробное обсуждение |
Автор: | Станислав [ 07.03.2009 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buba совершенно верно! причем над брендами, которые тестировались! dzug не владеешь вопросом, не дезинформируй! или примеры в студию. как пример: скотт сравни со спешем или колнаго, или сервелло.... ну и т.п. не надо его со швином/рокмашиной сравнивать. и так.. ссылки на цены? или это твои домыслы просто, вот на таких слухах и делаются выводы что скотт просто берет за имя |
Автор: | Glide [ 07.03.2009 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Buba совершенно верно! причем над брендами, которые тестировались! dzug не владеешь вопросом, не дезинформируй! или примеры в студию. как пример: скотт сравни со спешем или колнаго, или сервелло.... ну и т.п. не надо его со швином/рокмашиной сравнивать. и так.. ссылки на цены? или это твои домыслы просто, вот на таких слухах и делаются выводы что скотт просто берет за имя Станислав Не надо бороться с толпами Ското-ненависников, все кому надо было оценить велосипеды данного бренда уже их оценили по достоинству: Станислав писал(а): мой рогатый скотт
|
Автор: | Buba [ 07.03.2009 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
dzug писал(а): Крут тем, что дороже большинства других брендов при одинаковой комплектации...
Шоссейники стоят сравнимо. Аспекты - заметно дороже одноклассников. Про скейлы. 2009 год, Скейл 80 против Спеша Рокхоппера - 8000 против 6760, правда Скотт чуть богаче обвешен |
Автор: | Baiker [ 07.03.2009 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно сказать что марка SCOTT очень известная и давняя-это не только велосипеды, но и одежда для различных видов спорта главный конёк для вело, мото и лыжного спорта, очки для велогонщиков, мотогонщиков, лыжников-гонки, горные лыжи, прыжки с трамплинов, шлемы защитные для различных видов спорта и другие элементы защиты. Естественно когда такая очень известная фирма начинает выпускать велосипеды в сознании и подсознании потребителя откладывается мысль что они самые-самые лучшие. Более подробнее пусть рассказывают владельцы "СКОТТОВ". |
Автор: | шрек [ 07.03.2009 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
лучше всех велосипедов это SCOTT! ПРОВЕРЕННО! на личном опыте!(для меня ) |
Автор: | Станислав [ 07.03.2009 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glide писал(а): Станислав Не надо бороться с толпами Ското-ненависников, все кому надо было оценить велосипеды данного бренда уже их оценили по достоинству: 1. где толпы, а транспаранты 2. человек задал вопрос, кроме ответов: да тоже самое, дорогое гавно, могут быть еще мнения? причем в отличии от этих, хоть както аргументированные. Вот смотри Buba спокойно без криков и воплей привел свои доводы. Buba писал(а): Шоссейники стоят сравнимо. Аспекты - заметно дороже одноклассников. Про скейлы. 2009 год, Скейл 80 против Спеша Рокхоппера - 8000 против 6760, правда Скотт чуть богаче обвешен
Все именно так, до кризиса спарк стоил дешевле эпика с-воркс(спарк заметно легче, а вот возможно эпик считается лучше амортизирует, хотя это все условно). т.е. что и требовалось доказать, цены соизмеримы с другими брендами(гдето больше, гдето меньше - много зависит от диллеров!). И нет безумно завышенных цен, как многие пытаются оправдать свою нелюбовь. |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |